Elio Motors. Будущее американского автомобилестроения

 
 

Elio Motors prototypeКогда смотришь видеоролик про Elio Motors, перед глазами встают кадры старого английского телесериала о мистере Бине. Помните, с каким презрением герой Роуэна Аткинсона, водитель старого Mini, относится к голубому Reliant Regal Supervan III? Заваливающаяся на бок трехколесная «каракатица» вызывала смех и жалость одновременно. Но уж точно чего она не могла вызывать у зрителя – желание купить что-либо подобное.

Reliant Motor повезло. Когда на экраны вышел «Мистер Бин», символ английской эксцентричности уже давно стал историей. Между тем, число поклонников у автомобилей на трех колесах и сегодня так же много, как и сорок с лишним лет назад. Но если раньше их любили в основном за возможность экономить на расходах: в частности, оплачивать транспортный налог по мотоциклетным ставкам, то теперь, скорее, за оригинальность.

Встретить сегодня трехколесное авто на дорогах непросто. Но они есть. Отличие классических «трехколесников» от современных заключается прежде всего в том, что на том же Reliant «одноногой» являлась передняя ось; на современных моделях – задняя.

Продукт американской компании Elio Motors – не исключение. Его особенность в том, что он не претендует на то, чтобы выглядеть или казаться эксклюзивным. Обычная двухместная модель по цене в $6,8 тыс. Думаете, никому не нужна? Хотя начало ее продаж запланировано на июнь 2014 года, в Elio Motors уже получили на новинку 13 предварительных заказов.

Elio Motors prototype

Elio Motors prototype

Elio предназначен прежде всего для водителей-новичков и тех, кто сильно стеснен в деньгах, но ходить пешком не хочет или не может по случаю больших расстояний, отсутствия тротуаров или по каким-либо другим причинам. Автомобиль не будет стеснять своего владельца и в процессе его эксплуатации: 2,8 л бензина на 100 км пробега (на шоссе; 4,8 л – в городе) – такие траты по силам любому.

Пол Элио, основатель и генеральный директор компании, названной его именем, утверждает, что его творение будет весить менее 800 фунтов (363 кг) и приводиться в движение от 3-цилиндрового бензинового мотора рабочим объемом 1 литр. Отвлекаться на переключение передач не надо – Elio будет оснащаться 5-ступенчатой коробкой-автоматом, перенаправляющей крутящий момент на передние колеса. Автомобиль будет необыкновенно быстр: до «сотни» он будет разгоняться за 9,6 с при максимальной скорости в 161 км/ч.

Но наиболее привлекательной особенностью в Elio остается то, что это транспортное средство можно будет регистрировать как мотоцикл. И это при том, что получать специальные мотоциклетные права для ее управления не надо (в большинстве штатов США).

Elio Motors prototype

Elio Motors prototype

Глава компании утверждает, что безопасность Elio ничуть не отличается от той, что предлагает потребителям традиционный 4-колесный автомобиль. А в некоторых случаях сможет полностью заменить последний. И отнюдь не только как средство передвижения одного (максимум двух) человека из одной точки в другую. Спинку заднего кресла в Elio (в этой модели посадочные места расположены одно за другим) можно откинуть, превратив тыльную часть машины в багажное отделение. Небольшое, но вполне достаточное, чтобы перевезти в нем рабочий кейс, спортивную сумку или набор клюшек для гольфа. Впрочем, поклонники гольфа, как правило, ездят на других машинах. Ну хорошо, если не клюшки для гольфа, то ракетки для бадминтона…

Статья прочитана 231 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Elio Motors. Будущее американского автомобилестроения"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Партнер Рамблера

Читать нас

Связаться с нами