Обычно, рассказывая о новой модели суперкара, выпущенной ограниченным тиражом, производитель гордо сообщает о том, что все экземпляры машины проданы еще до начала поставок первых товарных экземпляров потребителям. Что же делать остальным – богатым и успешным, у кого есть деньги и желание стать обладателем действительно престижного автомобиля?
Ferrari LaFerrari, 499 штук. Извините, продано. McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. То же самое. Как насчет абсолютно нового Aston Martin One-77? Этот редкий (построено только 77 автомобилей) на рынке «зверь» с родины футбола и кооперативного движения ожидает своего единственного в одном из дилерских предприятий в Дубае, торгующих машинами класса «люкс». Причем, с девственно чистой историей – нулевым пробегом. Белый перламутровый кузов, контрастный черно-белый салон, темно-синяя «приборка» и правильный (левый) руль – этот автомобиль был собран в 2012 году, но пока остается без хозяина. Что останавливает потенциальных покупателей? Как ни странно, цена: 7,5 млн динаров ($2,04 млн в пересчете на американскую валюту и €1.48 – на европейскую).
Богатые люди на Западе деньги считать умеют. В России – нет, но на Aston Martin их не прошибешь. Кто повыше, выбирают Ferrari (например), рангом пониже, но с претензией на исключительность, — Audi R8. Данный Aston Martin One-77, волею судеб оказавшийся в «шуруме» в ОАЭ, по необъяснимым причинам вырос в цене на $500 тыс. по сравнению со стартовой ценой годовой давности.
За него – звание самого мощного и эксклюзивного представителя продуктовой линейки автопроизводителя из Гейдона. 7,3-литровый V12, выдающий «на гора» 750 л.с. максимальной мощности и столько же ньютонометров максимального крутящего момента – тому прекрасное доказательство. One-77 делает «сотню» за 3,7 секунды и разгоняется до 354 км/ч. Что еще надо полного счастья?