Ford Focus третьего поколения уже давно и довольно успешно торгуется в России, в Европе и США. Завершающим аккордом в развитии модели должно стать появление на рынке спортивной модификации RS, да вот только информации о ее выходе в свет почти нет – только слухи и пустые разговоры.
Буквально на днях источник в Ford Motor Co. подтвердил ранее высказанные экспертами предположения о том, что Ford Focus RS третьего поколения появится в продаже в 2015 году. Никакой конкретики. Ждите!
Автомобиль будет комплектоваться новым 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью около 330 л.с. Такой же поставят на европейский вариант «Мустанга», продажи которого в Старом Свете начнутся в 2014-м. Правда, для Ford Mustang будут использовать менее мощную модификацию мотора.
Ранее высказывались предположения, что в Ford, следуя мировым тенденциям в автомобилестроении, поставят на Focus RS электромотор в помощь традиционному двс. Он якобы еще больше добавит мощности, при этом позволит экономить на топливе. От такого решения в компании-производителе отказались. И отнюдь не потому, что не хотят следовать за модой… Не хотят тратиться на разработку. Дорого!
Примечательная «фича» нового Ford Focus RS – наличие где-то в системе впускного тракта так называемого акустического (или шумового) резонатора (или симпозера). Это такая штука, которая намеренно делает шум мотора громче. В первую очередь, для самого водителя. Чтобы чувствовал, с кем имеет дело, и не расслаблялся.
2015 Ford Focus RS получит соответствующий моменту и назначению интерьер, крепкие тормоза и спортивные шины. Как и на предыдущем RS в новом будут использовать переднюю подвеску Revoknuckle. Это тот же McPherson, но с опорой поворотного кулака особой конструкции, которая имитирует двухрычажную подвеску.
Да, Ford Focus RS будет доступен только как 5-дверный хетчбэк. И никак иначе…