Kia Cross GT Сoncept. Все выше и выше

 
 

Kia Cross GT ConceptРаньше все было ясно и понятно. Mercedes-Benz – это дорого, Kia – доступно, Lada… Это по-нашему. Сейчас все иначе. Комбинации букв, которые использует для обозначения своих моделей всемирно известный немецкий бренд, запомнить сложнее, чем китайский алфавит, «корейцы» на полном серьезе пиарят представительские авто, а китайцы – те и вовсе нацелены на мировую экспансию. Правда, вслух об этом пока не говорят.

Расширение модельного ряда – это своего рода попытка наверстать в тех сегментах, о которых в эпоху экономического процветания стеснялись говорить одни и только лишь мечтали другие. Mercedes, например, открыто заявляет, что намерен включиться в борьбу за место в низовых нишах, а Hyundai и Kia – в премиальных сегментах.

Последние шаги корейской компании Kia Motors как раз направлены на то, чтобы привлечь к себе более богатых и привередливых клиентов, страдающих от недостатка комфорта и роскоши, но совсем не страдающих от нехватки денег на воплощение своих идей и желаний.

В начале февраля 2013 года на автосалоне в Чикаго компания Kia Motors продемонстрировала концептуальную версию то ли купе, то ли кроссовера под названием Cross GT. Разработчики этой машины сами, похоже, не до конца понимают, что они сделали. А потому назвали свое творение моделью, которая призвана размыть границы между седаном «гран-туризмо» и кроссовером класса «люкс». По всей видимости под GT-седаном они называют концепткар, представленный осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Собственно на одном с ним шасси и был спроектирован кроссовер для последнего автосалона в Чикаго.

Kia Cross GT Concept

Kia Cross GT Concept

«Чисто концептуальный» Kia Cross GT, как утверждают его создатели, может стать основой для создания большого премиального SUV, стоящего выше в модельном ряду, чем Sorento. Может, вместо Mohave? И если не на глобальном уровне, так хотя бы на отдельных рынках. Действительно, у Cross GT колесная база поболе, чем у Sorento, — 3099 мм. На целых 399 мм. Что касается остальных габаритов, концепт имеет 4897 мм в длину (на 213 мм длиннее Sirento), 2009 мм – в ширину (на 124 мм шире). А вот в высоту Cross GT тому же Sorento проиграл – 1659 мм (на 41 мм ниже). Правда, выиграл в агрессивности.

Kia Cross GT спроектировали в дизайнерском центре компании (Kia Design Center America — KDCA) в Ирвайне, штат Калифорния. Характерные особенности дизайна – узкие светодиодные фары, многогранная решетка, крыша со стеклянными вставками. Концепт рассчитан на четверых пассажиров, однако в минималистском обитом кожей и облицованном деревом салоне переставить «мебель» так, чтобы втиснуть в интерьер семь обычных автокресел.

Концепткар Kia Cross GT комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей из 3,8-литрового бензинового V6 и электромотора. Суммарная мощность — 400 л.с. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода.

Kia Cross GT Concept

Kia Cross GT Concept

Kia Cross GT Concept

Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 92 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kia Cross GT Сoncept. Все выше и выше"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Партнер Рамблера

Читать нас

Связаться с нами