TMG EV P002. Пайкс Пик ждет

 
 

TMG EV P002В компании Toyota Motorsport GmbH (TMG), основанной 35 лет назад в немецком Кельне, лучше всего на свете умеют делать спортивные автомобили. Да не простые, а с электрическими и альтернативными силовыми агрегатами. Раньше контора была известна больше по выступлениям в автоспортивных сериях. И если в «Формуле-1» команда Toyota не добилась больших успехов, то в чемпионате мира по ралли на счету Toyota сразу три титула. Сегодня TMG — признанный центр разработки гоночных электрокаров. Сам «рисует», сам гоняет – на той же «Северной петле» в Нюрбурге или в «Гонке в облаках» на горе Пайкс Пик в американском штате Колорадо.

В этом году легендарный Пайкс Пик ждет своих покорителей в конце июня. Для соревнований — Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) — Toyota Motorsport GmbH подготовила новинку – электрический одноместный спортпрототип TMG EV P002. Подготовка к гонке идет полным ходом: в начале мая TMG EV P002 машину транспортировали США, где на мощностях Toyota Racing Development USA в Северной Каролине ее довели до ума с целью улучшения аэродинамических характеристик.

TMG EV P002В конце мая там же модифицированный TMG EV P002, получивший обновленную трансмиссию, протестировал многократный победитель гонки на Пайкс-Пик Род Миллен – под неусыпным контролем специалистов Toyota из Герамании и США. Сегодня автомобиль проходит дорожные испытания, где Миллен в усиленном режиме работает с инженерами TMG и TRD USA над аэродинамикой, проверяет эффективность работы трансмиссии, системы охлаждения силовой установки и новой композитной углеродно-керамической тормозной системы. Следующим этапом в подготовке TMG EV P002 станут первые испытания на Пайкс-Пик, которые начнутся в середине июня и будут продолжаться вплоть до начала самой гонки 30 июня.

Электрический спортпрототип TMG EV P002 имеет 4,10 м в длину, в ширину – 1,79 м и в высоту – 1,04 м. Автомобиль укомплектован синхронным электродвигателем мощностью мощностью 400 кВт, 2 инверторами TMG, трансмиссией с понижающим редуктором и литий-керамической аккумуляторной батареей емкостью 42 кВтч.

Предварительные тесты показали, что TMG EV P002 может двигаться с максимальной скоростью 230 км/ч, максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм. Батарея заряжается от внешнего источника постоянного тока. Машина показывает себя с наилучшей стороны не только из-за мощной трансмиссии, но и благодаря установленному аэродинамическому пакету, который в три раза увеличивает прижимную силу. Улучшению динамических показателей также способствовало уменьшение массы болида.

Пайкс Пик ждет!

Toyota Motorsport GmbH (TMG)

Метки текущей записи:

, , ,
Статья прочитана 205 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "TMG EV P002. Пайкс Пик ждет"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Партнер Рамблера

Читать нас

Связаться с нами