McLaren P1. Просили не занимать

 
 

McLaren P1Мировая премьера двухместного спорт-купе McLaren P1 состоялась в марте 2013 года на Международном автосалоне в Женеве. Начало сборки первой из 375 машин запланировано на первые числа июля, но уже сейчас в McLaren Automotive отмечают, что две трети запланированного объема выпуска – это 250 автомобилей – распродано. И это при том, что каждый «болид» для дорог общего пользования стоит больше одного миллиона «баксов». Если точнее — 866 тыс. фунтов стерлингов.

По словам главы отдела маркетинга компании-производителя Грега Левайна, они никак не ожидали такого ажиотажа, хотя и премьера серийного авто, и показы прототипа (дебютировал осенью 2012-го в Париже) показывали, что новую модель ждет счастливое будущее. Настроились на большой успех, получили успех бешеный. Действительно, на оставшуюся треть машин претендует 500 покупателей. Кого-то из них ждет «облом»…

В McLaren начали собирать предварительные заявки на машину на автосалоне в Женеве. Куда, спрашивается торопились? Сначала думали, что гибридная силовая установка может слегка напугать потенциального клиента, привыкшего к «чистой» мощи двигателя внутреннего сгорания. Из-за этого в компании решили не ограничиваться европейскими поставками и распространить их на весь мир.

Европа «купается» в рецессии. Но спрос на 903-сильный «гибрид» оказался высоким несмотря ни на что. Правда, лидером по числу заказов сегодня выступают США, а Европе на пятки наступает Юго-Восточная Азия.
Примечательно, что для Англии McLaren P1 не подходит. Хотя бы потому, что все до одной машины, которые планируют собирать вручную в Уокинге 70 высококлассных сборщиков, будут леворульными. Каждому из покупателей предоставят возможность лично наблюдать за процессом сборки его автомобиля со специальной галереи, построенной над производственным цехом, – за бокалом французского вина или с бутылкой водки на столе, не важно.

Впервые увидеть McLaren P1 на дорогах страны (скорее всего, где-нибудь в Калифорнии, США) можно будет не ранее августа. До конца этого года «ювелиры» из McLaren Automotive соберут не более 50 машин. Заплатив миллион, кто-то будет ждать свою машинку больше года. А кто-то и вовсе останется «с носом». Пролетариат ликует…

Метки текущей записи:

Статья прочитана 217 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "McLaren P1. Просили не занимать"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Партнер Рамблера

Читать нас

Связаться с нами